Загрузка...

Консультации юристов по рекламе (в том числе по вопросам маркировки рекламы в сети «Интернет»)

Обсудить вопрос

Реклама — мощнейший инструмент, который используется хозяйствующими субъектами для продвижения товара или услуги на рынке.

Рекламный материал должен отвечать требованиям законодательства о рекламе, в том числе положениям о добросовестности и достоверности. Нельзя забывать также об условиях продвижения особых товаров, например, лекарственных средств или финансовых услуг. Кроме того, с 1 сентября 2022 года вступили в силу масштабные изменения, предусматривающие дополнительные требования к маркировке рекламы, распространяемой в сети «Интернет».

Юристы компании «Пепеляев Групп» обладают богатым опытом сопровождения организаций в сфере законодательства о рекламе и готовы оперативно проконсультировать по вопросам, связанным с новыми нормами.

 

Консультации юристов по рекламе включают:

  • ответы на вопросы по рекламному законодательству, в том числе по маркировке интернет-рекламы;

  • юридическую поддержку при проведении маркетинговых мероприятий;

  • правовой анализ рекламного материала;

  • рекомендации по снижению рисков при размещении рекламы;

  • представление интересов в ФАС России в связи с распространением ненадлежащей рекламы.



Мы в телеграм:  PG Antitrust 

Новости и судебная практика из сферы конкурентного права и гос. заказа.


Примеры проектов практики

Анализ рисков возбуждения антимонопольного дела и их минимизация

Консультировали клиента, обратившегося для оценки результатов рассмотрения поданного в отношении него заявления о нарушении антимонопольного законодательства в форме злоупотребления доминирующим положением, а также перспектив потенциального антимонопольного дела.

Успешное обжалование постановления о наложении штрафа за недостоверную рекламу

Юристы «Пепеляев Групп» успешно представили интересы международной FMCG-компании в ФАС России при обжаловании постановления о наложении штрафа УФАС по Ставропольскому краю за нарушение требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Претензии антимонопольного органа были связаны с якобы недостоверной рекламой. Благодаря усилиям специалистов практики производство по делу было прекращено, а постановление территориального управления ФАС России отменено.


Анализ налоговых последствий маркетинговых исследований и рекламных акций

Специалисты «Пепеляев Групп» провели анализ налоговых последствий маркетинговых исследований и рекламных акций, сопровождаемых бесплатной раздачей продукции потенциальным потребителям. Даны рекомендации по документальному оформлению таких действий;

О нас говорят

Наше сотрудничество с антимонопольной практикой «Пепеляев Групп» началось год назад, но даже за этот относительно короткий срок юристы практики сумели продемонстрировать высокий уровень профессионализма и отличную способность работать в команде. Предоставленные ими консультации всегда были точными и отражали последние тенденции в российском законодательстве. Примечательно, что команда также берет на себя обязательства по информационному сопровождению своих клиентов, предлагая им на рассмотрение аналитические статьи по антимонопольному регулированию и иным вопросам, относящимся к компетенции ФАС РФ и Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

The Legal 500
Команда предоставляет исчерпывающие консультации по предотвращению потенциальных рисков.

Chambers Europe

Публикации

Подписаться на рассылку

Видео с экспертом

Заполните форму и с Вами свяжется юрист для предварительного обсуждения вопроса

Запросить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить» Пользователь: