Цифровое право
Алерты
5 марта 2024 года в Государственную Думу внесен законопроект № 568223-8, предусматривающий унифицированное правовое регулирование деятельности маркетплейсов.
28 февраля 2024 года Государственной Думой в третьем чтении принят Законопроект № 553750-8, предусматривающий запрет размещения рекламы на ресурсах иностранных агентов, а также размещения рекламы ресурсов иностранных агентов в российских СМИ.
Ключевые положения подготовленного Верховным Судом РФ обзора судебной практики по делам о защите прав потребителей, применимых к продажам в сети «Интернет».
Законопроектом вносятся изменения в части 2.4 - 2.7 Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
14 апреля 2023 г. в Госдуму внесен законопроект № 337373-8. Предусмотрено введение мер административной ответственности за неисполнение компаниями отдельных требований в части учета интернет-рекламы.
31 октября 2022 г. завершен переходный период внедрения в РФ системы учета интернет-рекламы. Теперь участники рынка интернет-рекламы обязаны предоставлять в Единый реестр интернет-рекламы информацию об интернет-рекламе, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, получать для каждого рекламного материала идентификатор рекламы, маркировать интернет-рекламу пометкой «реклама».