Разработка комплексной маркетинговой политики
Изначальным запросом клиента – итальянского производителя напитков – было внесение изменений в действующую маркетинговую политику с целью упорядочивания коммерческих условий работы с контрагентами. Юристы антимонопольной практики «Пепеляев Групп» подошли к задаче более глубоко: тщательно изучили реальные условия работы клиента с контрагентами, учли пожелания в части разработки специальных условий ценообразования и предоставления скидок, разработали новую систему категоризации контрагентов.
Для рынка алкогольной продукции разработка подобных внутренних документов очень важна: с учетом неоднозначных подходов ФАС России к определению границ рынка алкогольной продукции, практически любой относительно крупный производитель имеет риск признания его занимающим доминирующее положение в конкретном сегменте рынка алкогольной продукции. Уникальность данного проекта заключается в том, что это первая маркетинговая политика для клиента, подробно описывающая условия взаимодействия с контрагентами и специфику предоставления им определенных коммерческих условий в зависимости от объективно обоснованных факторов. Благодаря нашим экспертам клиент получил проработанную маркетинговую политику, полностью соответствующую требованиям антимонопольного законодательства и отвечающую нуждам и интересам бизнеса.