Загрузка...

Разработка комплексной маркетинговой политики

Изначальным запросом клиента – итальянского производителя напитков – было внесение изменений в действующую маркетинговую политику с целью упорядочивания коммерческих условий работы с контрагентами. Юристы антимонопольной практики «Пепеляев Групп» подошли к задаче более глубоко: тщательно изучили реальные условия работы клиента с контрагентами, учли пожелания в части разработки специальных условий ценообразования и предоставления скидок, разработали новую систему категоризации контрагентов.

Для рынка алкогольной продукции разработка подобных внутренних документов очень важна: с учетом неоднозначных подходов ФАС России к определению границ рынка алкогольной продукции, практически любой относительно крупный производитель имеет риск признания его занимающим доминирующее положение в конкретном сегменте рынка алкогольной продукции. Уникальность данного проекта заключается в том, что это первая маркетинговая политика для клиента, подробно описывающая условия взаимодействия с контрагентами и специфику предоставления им определенных коммерческих условий в зависимости от объективно обоснованных факторов. Благодаря нашим экспертам клиент получил проработанную маркетинговую политику, полностью соответствующую требованиям антимонопольного законодательства и отвечающую нуждам и интересам бизнеса.


Офис:  

Возврат к списку

01.07.2024
«Пепеляев Групп» на XII Петербургском международном юридическом форуме
27.06.2024
Ближний Восток: налоговый аспект (апрель-май 2024 г.)
21.06.2024
Елена Соколовская рассказала на Антимонопольном форуме о рисках использования ИИ...
10.06.2024
Айдар Султанов принял участие в Международной научно-практической конференции в ...
04.06.2024
«Пепеляев Групп» на Петербургском правовом саммите 2024
03.06.2024
Айдар Султанов принял участие в Международной научно-практической конференции в ...
23.05.2024
В Дубае отметили первый день рождения PGP Tax Consultancy
16.05.2024
Эксперты «Пепеляев Групп» приняли участие в вебинаре для индийского бизнеса