Загрузка...

Разработка комплексной маркетинговой политики

Изначальным запросом клиента – итальянского производителя напитков – было внесение изменений в действующую маркетинговую политику с целью упорядочивания коммерческих условий работы с контрагентами. Юристы антимонопольной практики «Пепеляев Групп» подошли к задаче более глубоко: тщательно изучили реальные условия работы клиента с контрагентами, учли пожелания в части разработки специальных условий ценообразования и предоставления скидок, разработали новую систему категоризации контрагентов.

Для рынка алкогольной продукции разработка подобных внутренних документов очень важна: с учетом неоднозначных подходов ФАС России к определению границ рынка алкогольной продукции, практически любой относительно крупный производитель имеет риск признания его занимающим доминирующее положение в конкретном сегменте рынка алкогольной продукции. Уникальность данного проекта заключается в том, что это первая маркетинговая политика для клиента, подробно описывающая условия взаимодействия с контрагентами и специфику предоставления им определенных коммерческих условий в зависимости от объективно обоснованных факторов. Благодаря нашим экспертам клиент получил проработанную маркетинговую политику, полностью соответствующую требованиям антимонопольного законодательства и отвечающую нуждам и интересам бизнеса.


Офис:  

Возврат к списку

16.04.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» на конференции ФНС России в Красноярске
10.04.2025
Антон Никифоров покидает «Пепеляев Групп»
03.04.2025
Старший юрист «Пепеляев Групп» находится в Шанхае по программе обмена с одной из...
02.04.2025
XXII Научно-практическая конференция «Налоговое право в решениях КС РФ» состояла...
28.03.2025
Сергей Пепеляев выступил на заседании Координационного совета «Деловой России» с...
28.03.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» рассказали об актуальных налоговых рисках в ходе кругл...
26.03.2025
Елена Соколовская на Антимонопольном форуме ОКЮР
26.03.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» предложили ряд мер для решения актуальных проблем нало...