Анализ возможности дистанционной продажи автомобилей в России
Команда практики провела комплексный анализ возможности осуществления дистанционной продажи автомобилей на территории РФ. Клиент планировал реализовать полный цикл продажи новой модели автомобиля онлайн, включая его оплату (в том числе с привлечением кредитных средств).
Наши юристы оценили риски реализации такой бизнес-схемы с точки зрения закона о защите прав потребителей и правового регулирования электронной коммерции и пришли к выводу, что на данный момент она невозможна. Это связано с требованиями государственной регистрации транспортного средства (договор купли-продажи автомобиля должен быть составлен на бумажном носителе и подписан собственноручной подписью покупателя и продавца), а также необходимостью заключению договора потребительского кредита (требуется очная идентификация покупателя). Проект включал вопросы антимонопольного, налогового и корпоративного права.
Принятие решения о допустимости осуществления дистанционной продажи автомобилей было крайне важным для определения дальнейшей стратегии развития бизнеса клиента в России.
Наши юристы оценили риски реализации такой бизнес-схемы с точки зрения закона о защите прав потребителей и правового регулирования электронной коммерции и пришли к выводу, что на данный момент она невозможна. Это связано с требованиями государственной регистрации транспортного средства (договор купли-продажи автомобиля должен быть составлен на бумажном носителе и подписан собственноручной подписью покупателя и продавца), а также необходимостью заключению договора потребительского кредита (требуется очная идентификация покупателя). Проект включал вопросы антимонопольного, налогового и корпоративного права.
Принятие решения о допустимости осуществления дистанционной продажи автомобилей было крайне важным для определения дальнейшей стратегии развития бизнеса клиента в России.