По данным Минэкономразвития, при правильном подходе финансовые потоки из стран АТР могли бы увеличиться в несколько раз. Сейчас на долю России приходится около 1% всех азиатских инвестиций. Так, за последние 4 года Южная Корея инвестировала в нашу страну более 700 млн.долл. Для сравнения, во Вьетнам корейцы вложили средств в 6 раз больше, чем в Россию. Компании и банки, которые давно работают на азиатском рынке, призывают российские власти выработать детальные дорожные карты, причем как на федеральном, так и на региональном уровне. Среди предложений – унификация правовых норм, активное создание ГЧП с азиатскими партнерами, а также их допуск к госзаказу.
По мнению экспертов, расширять взаимодействие нужно не только с крупными игроками. Комментирует управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: «Иностранные инвесторы не приходят сразу с большими суммами, они хотят сначала попробовать, хотят оценить опыт других. Поэтому, прежде всего, нужно демонстрировать положительный опыт, но здесь есть одно маленькое «но»: нужно демонстрировать положительный опыт сопоставимых субъектов. Если мы говорим о том, что, например, «Самсунг», корейская компания, имеет опыт в России, то надо понимать, что «Самсунг» - одна из трех компаний, которые более 50% ВВП Кореи делают. Если к нам идет средняя или мелкая корейская компания, то ей опыт гиганта не очень релевантен, нужно демонстрировать опыт сопоставимых компаний».
Разбирайтесь в сложном вместе с нами. Выберите рассылки, актуальные для вас
Регистрация почти завершена. Осталось подтвердить Ваш адрес электронной почты.
На указанный Вами e-mail, было отправлено письмо для подтверждения email. Пожалуйста, перейдите в Ваш почтовый ящик и подтвердите адрес электронной почты.
Если письмо от pepeliaevgroup не пришло, проверьте папку СПАМ или попробуйте отправить письмо повторно.
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения работ и услуг «Пепеляев Групп», предоставления информации о предстоящих мероприятиях.