Загрузка...

КОНСТРУКТОР ДОКУМЕНТОВ

Инновационный помощник на базе искусственного интеллекта, позволяющий создавать юридические и любые иные документы в автоматизированном режиме онлайн за считанные минуты.
  • Увеличивает скорость создания документов
  • Сокращает количество ошибок, повышая качество документов
  • Освобождает время для решения более сложных и нестандартных задач
  • Умеет распознавать входящие документы

Как работает

  • Систему настраивают индивидуально под задачи конкретной компании.
  • В системе создаются автоматизированные шаблоны документов на базе образцов клиента (либо такие документы разрабатываются с нуля).
  • При работе с шаблонами Пользователь может загружать файлы и деловую переписку для ускорения создания документов.
  • Можно использовать живую речь, которая вводится в чат-бот в интерактивном режиме.
  • Конструктор автоматически создает необходимый документ на основе введенных данных и использует для обработки этих данных искусственный интеллект.

Услуги «Пепеляев Групп»

  • Шаблоны в системе создаются юристами «Пепеляев Групп».
  • Юристы осуществляют круглосуточную поддержку системы. Анализируют документацию клиента, адаптируют и корректируют шаблоны по мере необходимости, по запросу клиента или при изменениях законодательства.

Нажимая кнопку «Отправить» Пользователь:


Услуги «Пепеляев Групп»

Мы создаем пакеты шаблонов для оперативного решения наиболее распространенных «жизненных» ситуаций для бизнеса.

Пока мы завершаем последние настройки для вывода конструктора в общий доступ, просим вас пройти небольшой опрос.

Пройти опрос

Нажимая кнопку «Отправить» Пользователь:


Преимущества конструктора документов

  • Создание правовых документов любой сложности: от договоров и корпоративных документов до кадровой и закупочной документации
  • Чат-бот, понимающий живую речь
  • Умеет распознавать входящие файлы
  • Заполняет данные, извлекемые из загружаемых документов
  • 99% точности распознавания документов и живой речи
  • Возможность интеграции с внутренними системами клиента
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Умное руководство пользователя, решающее проблему «первого шага»
  • Актуализация шаблонов в соответствии с меняющимся законодательством
  • Техническая поддержка

Контактное лицо

PD ASSISTANT – ПАНЕЛЬ БЫСТРОЙ АКТУАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

Мы упростили процесс обновления перечня лиц с доступом к персональным данным.

Работа в 3 шага

  • 1
    Сервис настраивается под корпоративные стандарты компании, заносятся исходные данные
  • 2
    Сотрудник проставляет по должностям уровни прав доступа к персональным данным в удобной панели
  • 3
    Выгружает готовый документ, который останется только подписать

Контактные лица

Полина Бардина
Руководитель цифровой группы

Нажимая кнопку «Отправить» Пользователь:


АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПЛАЕНС-ФУНКЦИИ НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ TRANSPARENT DEAL

Поможем автоматизировать любой вид комплаенса на базе инновационной платформы:
Комплаенс

Что включает
«Комплаенс апгрейд»:

Помощь в построениикомплаенс-системы
Комплаенс апгрейд

Какие задачи решаются
с помощью технологий
Transparent Deal:

  • Оценка благонадежности контрагентов: присвоение рейтинга, выявление юридических и финансовых рисков
  • HR-скоринг: оценка персонала при приеме на работу
  • Анализ закупок: поиск исторических данных, проверка рыночности цен, проверка аффилированности между участниками закупки

Как работает
платформа:

  • Собирает информацию по физическим и юридическим лицам
  • Использует разнообразные источники: от социальных сетей, Бизнес и ИС реестров до CRM, корпоративной почты, СПАРКа и др
  • Анализирует данные по различным факторам, вычисляет риск обнаруженных связей (родственники, работа, учеба и др.)

Преимущества

  • Обработка большого объема данных >100 контрагентов
  • Экономия времени и ресурсов компании
  • Минимизация финансовых и репутационных рисков

Контактные лица

Сергей Таут
Эксперт «Пепеляев Групп»
Технологический партнер Transparent Deal

Нажимая кнопку «Отправить» Пользователь:


НАЛОГОВЫЙ МОНИТОРИНГ: ПРОЦЕСС СБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

Компания сама раскрывает налоговым органам информацию о своих внутренних процессах, налоговых рисках и способах управления ими, предоставляет в режиме реального времени через информационную систему доступ к данным бухгалтерского/налогового учёта, ПУД – налоговая проверка онлайн, абсолютно другая реальность!

Что необходимо для перехода на НМ?

Организовать электронноехранилище данных Выстроить систему внутреннего контроля (СВК) по модели COSO Автоматизировать процессы формирования налоговых показателей и отчётности, раскрытия информации, выполнения контрольных процедур Перейти на учёт в инспекциюпо крупнейшим налогоплательщикам

Кто может перейти на НМ?

Соответствие всем критериям одновременно

  • ≥100 млн руб.
  • ≥1 млрд руб.
  • ≥1 млрд руб.
  • сумма НДС, акцизов,
    налога на прибыль, НДПИ,
    НДФЛ и страховых взносов
  • доходы
  • совокупная стоимость активов
-->

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Закрыть