Юристы в «Телеграме»: как создать успешный канал
С помощью телеграм-канала можно максимально оперативно довести нужную информацию до аудитории, сообщить о победе в знаковом судебном деле, объявить о запуске новой услуги, пригласить на мероприятие, отмечает Дарья Земскова, руководитель отдела маркетинга Санкт-Петербургского офиса «Пепеляев Групп».
Перед тем как начать вести канал, Земскова советует задать себе вопрос: каких целей я хочу достичь с помощью него? Ответы могут быть разными: это и маркетинговая поддержка конкретной практики, и повышение узнаваемости ее ключевых экспертов, и продвижение определенного набора услуг или личного бренда юриста. Определившись с задачами, вы поймете целевую аудиторию канала и примерное содержание, продолжает Земскова. Тогда же можно сделать краткое и четкое описание канала — так подписчикам будет проще понять, пришли ли они по адресу.
Источник: Право.ру