Санкция на репутацию: как сохранить доверие к бизнесу во времена кризиса
Лучший способ не нанести ущерба репутации компании, по мнению Александры Старостиной, это воздержаться от высказываний на чувствительные темы и полностью сфокусироваться на своей профильной деятельности.
Конечно, крупному российскому юридическому бизнесу проще дистанцироваться от подобных проявлений, признается эксперт: у таких компаний есть четкое понимание, что они находятся вне политики, и в любой ситуации выступают с позиции права.
«Но при этом мы понимаем, что должны продолжать делать то, что получается у нас лучше всего — оказывать правовую поддержку бизнесу, который нуждается в ней как никогда, — считает Старостина. — На мой взгляд, это лучшая тактика, которая работает на репутацию компании: мы прекрасно понимаем, что клиентам сейчас не нужны праздные разговоры о происходящем вокруг, им нужна реальная помощь. Кому-то нужен грамотный юридический совет, кто-то ищет поддержки в урегулировании конфликта с контрагентом, а с кем-то нужно просто поговорить и успокоить».
По словам Александры Старостиной, юристов часто сравнивают с врачами, и в каком-то смысле их профессиональные кредо соприкасаются. «Мы помогаем независимо от цвета кожи и политических убеждений «пациента». А рынок, на котором мы работаем, является одним из самых консервативных. Опытные юристы прекрасно понимают, что прежде чем что-то сказать, нужно несколько раз взвесить каждое слово. А иногда лучше промолчать, чем испытать на себе риск быть неправильно истолкованным. Когда медиаполе настолько наэлектризовано, этот риск возрастает в десятки раз», — резюмирует Старостина.
Источник: РБК Тренды