Загрузка...
09.04.2024
1 мин. на чтение

Президент подписал закон об увеличении штрафов за спам-рассылки

В России увеличили штрафы за спам-рассылки, соответствующий федеральный закон подписал президент. При рекламе фармацевтической продукции к рекламораспространителю должна быть применена новая статья. При этом для рекламодателя ничего не меняется.

Как сообщил «ФВ» партнер, руководитель практики фармацевтики и здравоохранения «Пепеляев Групп» Константин Шарловский, в случае выявления нарушений при рекламе фармацевтической продукции к рекламораспространителю должна быть применена новая ч.4.1 ст.14.3 КоАП РФ, предусматривающая более высокую ответственность, а не ч.5 ст.14.3 КоАП РФ, в рамках которой рекламораспространителей привлекали к ответственности ранее (это правило определено в ч.2 ст.4.4 КоАП РФ).

«При этом для рекламодателя ничего не меняется. Так, например, в случае распространения рекламы лекарств, гарантирующей эффективность и безопасность их применения, рекламодатель будет нести ответственность по ч.5 ст.14.3 КоАП РФ (от 200 тыс. до 500 тыс. руб.) вне зависимости от того, был ли привлечен к ответственности рекламораспространитель по ч.4.1 ст.14.3 КоАП РФ».



Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

29.10.2024

Риски для целей налогового мониторинга: что отражать, как оценивать, чего ждать?

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с авторами статьи «Риски для целей налогового мониторинга: что отражать, как оценивать, чего ждать?» Ната...

Смотреть

24.12.2024

Берем на карандаш. Какие изменения в регуляторике ждет фармрынок в 2025 году

По традиции в конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. Старший юрист «Пепеляев Групп» Таисия Кубрина...

23.12.2024

Цена жизни. Аптеки займутся производством орфанных препаратов. В чем риски для пациентов?

В России задумались о производстве лекарственных препаратов для лечения редких заболеваний на базе специальных аптек. Практика...

11.12.2024

Реклама в аптеке: условия и ограничения

Аптечные организации могут использовать рекламу как для продвижения товаров своего ассортимента, так и для самой аптечной...

02.12.2024

Курс на импортозамещение лекарств. Аптеки будут работать по-новому

Роль госорганов в регулировании фармацевтического рынка усиливается. Об этом говорят и уже принятые изменения, и те новации,...