Описанный в законе дополнительный механизм защиты прав потребителей не должен сильно затронуть фармрозницу, предположил партнер, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский. Эксперт отметил, что в рамках аптечных продаж не встречал случаи навязывания дополнительного товара в качестве условия приобретения основного (не просто предложение «докупить» что-то, но именно указание на то, что без приобретения какого-либо товара или услуги покупка иной фармпродукции невозможна).
Шарловский предположил, что авторы закона имели в виду иные случаи продаж, в том числе через интернет. К примеру, когда в стоимость товара автоматически включается страховка или дополнительные услуги, при этом для потребителя неочевидно, что он приобретает эти опции или что он может от них отказаться.
Источник: «Фармацевтический вестник»