Загрузка...
06.12.2021
менее минуты на чтение

Переписка с работниками в мессенджерах. Истории о том, как чаты работают против компаний

Анна Берлина, Руководитель группы практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп» рассмотрела шесть реальных примеров переписки в мессенджерах, которые доставили или могли доставить клиентам компании проблемы. Мы разобрали ошибки работодателей и объяснили, как действовать, чтобы переписка не стала головной болью HR и юристов. Именно им придется разрешать возникшие из-за чата конфликты и объяснять суду, что значит та или иная необдуманная фраза. Например, что имел в виду руководитель, когда писал: «сидеть дома нельзя в офис ☹».

Статья доступна подписчикам журнала «Трудовые споры»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

04.02.2025

ТОП-9 главных новостей экологии за 2024 г.: медотдходы, НВОС, ПЭТ-продукция, ГЭЭ, ОВОС и др.

Наталья Стенина, партнер и руководитель экологической группы «Пепеляев Групп», расскажет о ТОП-9 главных новостях экологии за 2024 год.

Смотреть

16.04.2025

Кто тут злоупотребляет? Работников подозревают в махинациях с правами

Может ли работник злоупотреблять правом в трудовых отношениях? Точка зрения профсоюзов на этот вопрос неизменна много лет:...

08.04.2025

Спорная должность. Некорректное оформление трудовой может поставить крест на карьере фармспециалиста

Провизор из Курска, имея действующую аккредитацию провизора, устроилась на работу фармацевтом в Курский территориальный ...

16.01.2025

Работник или самостоятельный исполнитель? Опыт Нидерландов и российские параллели

Случай переквалификации гражданско-правовых отношений в трудовые был рассмотрен в Обзоре ФНС России. Подобные споры возникают...

18.11.2024

В Петербурге выросло число трудовых споров о незаконном увольнении

Количество трудовых споров растёт. При этом, по оценке экспертов, в 95% случаев их инициаторами являются работники. И существенную...