Загрузка...
08.11.2022
1 мин. на чтение

Переформатирование имиджа: юридические бренды и коммуникации в новой реальности

Конкуренция и запрос бизнеса на качественный правовой сервис всегда предъявляли высокие требования к имиджу участников юридического рынка. В этом году многие из них остались без поддержки авторитетных международных компаний. Как проходила экстренная адаптация юристов? Что за новые бренды появились на рынке? Каким образом в изменившейся реальности выстраивать коммуникации с клиентами — с помощью деловых или неформальных мероприятий? Об этом рассказывали и рассуждали участники двух тематических сессий на Federal Legal Forum.

Модератор сессии «Операция «Ренейминг» — что в имени тебе моем?» Сергей Пепеляев, управляющий партнер «Пепеляев Групп» открыл дискуссию вопросом, стоит ли придавать большое значение ренеймингу? Если верить афоризму, от названия зависит то, как поплывет корабль. Оказалось, что за рассказами о сложностях выбора нового имени скрываются более острые вопросы, прожитые компаниями в этот период.

«Возможно, условные названия допустимы и подчеркивают генетический код компаний. Однако рынку юридических услуг нужно искать то общее, что может его объединить для защиты интересов всех игроков, а не разбиваться по сегментам, как прежде, и искать наиболее устойчивые конструкции, позволяющие компаниям остаться на плаву», — отметил Сергей Пепеляев.

Юридический бизнес традиционно вкладывался в деловые мероприятия, позволяющие демонстрировать свою экспертизу и вовлеченность в правовую повестку дня. Одни эксперты считают, что именно неформальные встречи на отвлеченную тему помогут вывести отношения с клиентом на новый доверительный уровень. «Любые неформальные проекты дают возможность поддерживать имидж компании с «человеческим лицом», —говорит Екатерина Мармалюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Пепеляев Групп». — С целью выстраивания практически семейных отношений с клиентом мы проводим кулинарные мастер-классы, рецепты с которых ложатся в основу кулинарной книги, создаем книгу путешествий, в которой публикуем истории клиентов, и вовлекаем их в различные неформальные проекты. Все это показывает ценности фирмы — это люди и отношения».

Источник: Forbes

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Сергей Пепеляев
Управляющий партнер
s.pepeliaev@pgplaw.ru
Екатерина Мармалюк
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
e.marmalyuk@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

14.10.2024

Правила продажи доли банкрота в уставном капитале общества. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева, партнер и руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», расскажет о правилах продажи доли банкрота в ус...

Смотреть

29.10.2024

Интеллектуальная собственность в фармацевтике

За последний год действительно произошло много изменений, связанных с регулированием интеллектуальной собственности в фармацевтике...

29.10.2024

Дженерик vs оригинал: разработать свое

Шесть из десяти лекарств, проходящих клинические испытания в России, — это воспроизведенные препараты. Несмотря на то, что...

29.10.2024

Весьма чувствительные. Как правильно обрабатывать персональные данные пациентов

Совет Федерации предложил обязать компании, работающие с персональными данными клиентов, иметь финансовое обеспечение. К...

25.10.2024

ВС отменил приоритет «арестного залога» в банкротстве

С момента вступления в банкротство вся имущественная жизнь должника подчиняется закону о несостоятельности. Неясным оставался...