Загрузка...
26.01.2012
1 мин. на чтение

Минфин РФ: призы по программам лояльности банков должны облагаться НДФЛ по ставке 35%, как в лотереях

Призы, выигранные банковскими клиентами в рамках программ лояльности кредитных организаций, должны облагаться НДФЛ по ставке 35%, а не 13%. Как указывает «РБК daily», об этом говорится в письме Минфина РФ № 03-04-05/9—1027. В министерстве считают, что программы повышения уровня лояльности клиентов подпадают под понятие рекламы, то есть призы, выигранные в рамках таких программ, приравнены к выигрышу в конкурсах, играх и лотереях.

«В законе дается достаточно широкое понятие рекламы. Оно включает в себя не только привлечение внимания к товарам и услугам, но и поддержку интереса к этим товарам у существующих клиентов. Очевидно, что Минфин прав», — прокомментировал старший партнер «Пепеляев Групп» Рустем Ахметшин.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

29.10.2024

Риски для целей налогового мониторинга: что отражать, как оценивать, чего ждать?

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с авторами статьи «Риски для целей налогового мониторинга: что отражать, как оценивать, чего ждать?» Ната...

Смотреть

28.12.2024

Налоговые новости. Дайджест 23–28 декабря 2024 г.

Главные новости: подписан закон о маркировке рекламы и обязательных отчислениях за ее распространение в интернете; Правительство...

26.12.2024

Остаться в живых: аптека и налоги

Грядущий 2025 год отмечен изменениями в сфере налогообложения, имеющими отношение к фармотрасли, объясняет старший партнер...

25.12.2024

Налоговые уведомления в конце года. Налоговед. Новости налоговых органов: в фокусе эксперта.

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с автором комментария к статье «Новости налоговых орган...

23.12.2024

Налоговые новости. Дайджест 16–22 декабря 2024 г.

Главные новости: ФНС стремится сделать более открытой финансовую деятельность компаний, в т.ч. через ЭКГ-рейтинг; бизнес...