Загрузка...
13.09.2024
1 мин. на чтение

Маркетинг в юрфирмах: как оценивают труд пиарщиков

Ежегодно рекрутинговые агентства публикуют статистику о зарплатах юристов — от помощников до партнеров. При этом за развитием и продвижением бренда юркомпании обычно стоят и другие сотрудники — маркетологи. Мы узнали, как оценивают труд юридических PR-специалистов: что входит в их работу, за выполнение каких поручений они получают самые большие премии и почему подготовка анкет к участию в рейтингах — до сих пор считается одной из сложнейших задач.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Пепеляев Групп» Екатерина Мармалюк рассказывает, что из-за ухода иностранных рейтингов с российского рынка задач в этом направлении прибавилось. Все из-за роста количества новых игроков, которые пытаются всеми возможными способами завоевать доверие у консультантов. Сейчас важно не только отслеживать появление новых рейтингов, но и те изменения, которые анонсируют уже зарекомендовавшие себя исследователи.

«Но с получением результатов работа маркетолога с рейтингами не заканчивается. Важно получить обратную связь от исследователей, понять, почему компания заняла ту или иную позицию, чтобы при необходимости провести работу над ошибками», - отмечает Екатерина Мармалюк.

Источник: Право.ру


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Екатерина Мармалюк
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
e.marmalyuk@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

26.03.2025

Споры об отказе в возврате сальдо ЕНС: тень невыученных уроков. Сергей Пепеляев и Сергей Савсерис

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с автором статьи «Споры об отказе в возврате сальдо ЕНС: тень невыученных уроков» Сергеем Савсерисом.

Смотреть

17.04.2025

Актуальные смягчающие обстоятельства 2024 года: какие из них помогут снизить штраф в суде?

Юристы «Пепеляев Групп» Елизавета Щербак и Юлия Терешко представляют практику кассационных судов за 2024 г. по спорам, в...

16.04.2025

Как оспорить экспертизу налогового органа

Чтобы налогоплательщик мог эффективно реализовать свои права в рамках налоговой проверки, важно организовать контроль за...

16.04.2025

Кто тут злоупотребляет? Работников подозревают в махинациях с правами

Может ли работник злоупотреблять правом в трудовых отношениях? Точка зрения профсоюзов на этот вопрос неизменна много лет:...

16.04.2025

Фейковые новости на рынке идей: критический взгляд на американскую теоретическую дискуссию

В последние годы значительно возрос интерес науки и законодателей к регулированию распространяемой в Интернете дезинформации,...