Загрузка...
13.09.2024
1 мин. на чтение

Маркетинг в юрфирмах: как оценивают труд пиарщиков

Ежегодно рекрутинговые агентства публикуют статистику о зарплатах юристов — от помощников до партнеров. При этом за развитием и продвижением бренда юркомпании обычно стоят и другие сотрудники — маркетологи. Мы узнали, как оценивают труд юридических PR-специалистов: что входит в их работу, за выполнение каких поручений они получают самые большие премии и почему подготовка анкет к участию в рейтингах — до сих пор считается одной из сложнейших задач.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Пепеляев Групп» Екатерина Мармалюк рассказывает, что из-за ухода иностранных рейтингов с российского рынка задач в этом направлении прибавилось. Все из-за роста количества новых игроков, которые пытаются всеми возможными способами завоевать доверие у консультантов. Сейчас важно не только отслеживать появление новых рейтингов, но и те изменения, которые анонсируют уже зарекомендовавшие себя исследователи.

«Но с получением результатов работа маркетолога с рейтингами не заканчивается. Важно получить обратную связь от исследователей, понять, почему компания заняла ту или иную позицию, чтобы при необходимости провести работу над ошибками», - отмечает Екатерина Мармалюк.

Источник: Право.ру


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Екатерина Мармалюк
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
e.marmalyuk@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

25.09.2024

Новости недвижимости и строительства: законодательные изменения, подключение к электросетям

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет об изменениях в сфере строительства, которые...

Смотреть

20.11.2024

Налоговики начали отказывать в возврате «сомнительных» налоговых переплат

В арбитражных судах начала формироваться практика по отказу бизнесу в возврате средств, формирующих положительное сальдо...

20.11.2024

Налоговое право как антитеза чрезвычайщине

Конституционные принципы налогообложения направлены на то, чтобы предотвратить взимание хотя и «очень нужных» бюджету, но...

19.11.2024

Место диалогу: как юрфирмы договариваются с государством

Умение наладить диалог и слышать потребности друг друга – базовый навык современного юриста. При реализации GR-проектов ...

19.11.2024

Теория от практиков: лучшие научно-просветительские проекты юркомпаний

«Пепеляев Групп» подготовила учебник «Финансовое право» для бакалавров, который отличается от традиционных академических...