Загрузка...
17.08.2023
1 мин. на чтение

Личный бренд: зачем и как его развивать юристам

Привлечь новых клиентов, получить крупные проекты и зарабатывать как можно больше: всего этого получится достичь благодаря развитию личного бренда. Узнали у маркетологов, как консультанту эффективно повысить свою узнаваемость на рынке. Для начала нужно создать уникальный образ с учетом личных качеств юриста. Тем, кто любит писать — уместно сочинять короткие рассказы к каждому посту. Другие могут записывать подкасты или вести видеоблог. Главное — использовать несколько каналов продвижения и постоянно тестировать новые. 

Высокий уровень узнаваемости специалиста позволяет ему повысить свою стоимость на рынке, отмечает Александра Старостина, PR-директор "Пепеляев Групп". Но далеко не всем подойдет такой метод продвижения. Есть юристы, которые предпочитают оставаться в тени, сохраняя востребованность с точки зрения клиентских проектов, так как обладают уникальными знаниями или специфическим опытом в узкой сфере, отмечает Старостина.

«Если мы говорим о топовых юристах со схожим уровнем экспертизы, то, конечно, выигрывает тот, кто на слуху: в самом высоком «дивизионе» без личного бренда не обойтись».

Клиенты тоже нередко обращают пристальное внимание на уровень узнаваемости юриста. Порой в тендерной документации и при подготовке коммерческих предложений потенциальные заказчики запрашивают у юрфирм информацию маркетингового характера про их специалистов. Например, где и как часто публикуется юрист, дает ли он комментарии СМИ и выступает ли на профильных конференциях, перечисляет Старостина. Для многих клиентов подобная активность консультанта — еще одно доказательство его экспертности и максимального погружения в ту или иную проблему. Есть и другой аспект — необходимость привлекать такого, зачастую дорогостоящего специалиста проще доказать совету директоров или акционерам заказчика.


Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

24.12.2024

Новости банкротства: ВС РФ о новом порядке рассмотрения дел о банкротстве. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева, партнер и руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», расскажет о проекте Постановления Пленума ВС РФ...

Смотреть

09.01.2025

Банкротство иностранцев и исключение участников: судебные тренды – 2024

В этом году продолжила развиваться практика, связанная с санкциями и соглашениями, заключенными после февраля 2022 года....

07.01.2025

Изменения в фармзаконодательстве в 2025 году

Обзор ключевых изменений в законодательстве, регулирующем аптечный рынок, которые вступят в силу в 2025 году, подготовили...

03.01.2025

Контрагент отказался от права на судебную защиту. Когда спор все равно состоится

В статье юриста «Пепеляев Групп» Дарьи Святовец и младшего юриста Анастасии Пономаревой — советы по фиксации отказа от подачи...

02.01.2025

Компания причинила вред лесным почвам. Почему придется заплатить дважды

В статье руководителя практики земельного права, недвижимости и строительства Санкт-Петербургского офиса «Пепеляев Групп»...