Загрузка...
17.08.2023
1 мин. на чтение

Личный бренд: зачем и как его развивать юристам

Привлечь новых клиентов, получить крупные проекты и зарабатывать как можно больше: всего этого получится достичь благодаря развитию личного бренда. Узнали у маркетологов, как консультанту эффективно повысить свою узнаваемость на рынке. Для начала нужно создать уникальный образ с учетом личных качеств юриста. Тем, кто любит писать — уместно сочинять короткие рассказы к каждому посту. Другие могут записывать подкасты или вести видеоблог. Главное — использовать несколько каналов продвижения и постоянно тестировать новые. 

Высокий уровень узнаваемости специалиста позволяет ему повысить свою стоимость на рынке, отмечает Александра Старостина, PR-директор "Пепеляев Групп". Но далеко не всем подойдет такой метод продвижения. Есть юристы, которые предпочитают оставаться в тени, сохраняя востребованность с точки зрения клиентских проектов, так как обладают уникальными знаниями или специфическим опытом в узкой сфере, отмечает Старостина.

«Если мы говорим о топовых юристах со схожим уровнем экспертизы, то, конечно, выигрывает тот, кто на слуху: в самом высоком «дивизионе» без личного бренда не обойтись».

Клиенты тоже нередко обращают пристальное внимание на уровень узнаваемости юриста. Порой в тендерной документации и при подготовке коммерческих предложений потенциальные заказчики запрашивают у юрфирм информацию маркетингового характера про их специалистов. Например, где и как часто публикуется юрист, дает ли он комментарии СМИ и выступает ли на профильных конференциях, перечисляет Старостина. Для многих клиентов подобная активность консультанта — еще одно доказательство его экспертности и максимального погружения в ту или иную проблему. Есть и другой аспект — необходимость привлекать такого, зачастую дорогостоящего специалиста проще доказать совету директоров или акционерам заказчика.


Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

07.03.2025

Новости недвижимости и строительства: практика КС РФ за 2024, эскроу-счета в частном строительстве

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет про запрет на использование иностранных слов в на...

Смотреть

11.03.2025

Свели воедино. Как изменятся правила хранения лекарственных препаратов

Закон о гармонизации исключил требования к практике перевозки лекарств, оставив только правила хранения, и ввел «регуляторную...

10.03.2025

В деле о банкротстве российской структуры Google арестовано имущество экс-директора

Арбитражный суд города Москвы наложил запрет на сделки с московской недвижимостью и автомобилями бывшего исполнительного...

10.03.2025

Кассация: завершение банкротства не влечет отказ во внебанкротной субсидиарке

Комитет по строительству обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Сергея Григорьева и Владимира Артеева к ...

10.03.2025

Недропользование на землях сельхозназначения: риски и последствия

Руководитель экологической группы Сибирского офиса «Пепеляев Групп» Юлия Юрченко рассмотрела пользование недрами на землях...