Загрузка...
24.04.2024
менее минуты на чтение

Кадры со школьной скамьи

Качественное профессиональное образование невозможно без участия работодателей. По оценке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, четверть выпускников на первом месте работы доучивают наставники. Чтобы образовательные программы вузов соответствовали реальным потребностям экономики, бизнес включается в подготовку кадров на самых ранних этапах.

Юридические компании, банки, ритейлеры, IT-сфера тоже активно участвуют в создании образовательного контента в вузах. Крупные компании сотрудничают с ведущими вузами по всей стране. Например, «Пепеляев Групп» является партнером магистерской программы в НИУ ВШЭ, единственной в России, готовящей специалистов в области антикоррупционного и регуляторного комплаенса и управления коррупционными, регуляторными и иными некоммерческими рисками.

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

11.10.2024

Интервью с Еленой Крестьянцевой: карьерный путь, яркие проекты, сильные стороны практики и др.

Интервью с Еленой Крестьянцевой - руководителем практики земельного права, недвижимости и строительства (Санкт-Петербург) в «Пепеляев Групп».

Смотреть

18.11.2024

В Петербурге выросло число трудовых споров о незаконном увольнении

Количество трудовых споров растёт. При этом, по оценке экспертов, в 95% случаев их инициаторами являются работники. И существенную...

02.11.2024

Единые правила по депремированию персонала. Как повлияет на работу и какие требования клиники обязаны выполнять уже сейчас

В Совет по правам человека из регионов поступили жалобы о снижении зарплат медработников. Вопрос подняли на встрече с председателем...

24.10.2024

Может ли работодатель обязать фармспециалиста работать в его выходной день

График работы 2/2 предполагает, что сотрудники работают два дня, а затем два дня отдыхают. Работники аптек спрашивают, может...

03.09.2024

Действительно ли работник — слабая сторона в споре

Всегда ли работник является слабой стороной в споре, как принято утверждать? И как соотносятся пределы судейского усмотрения...