Интерактивные форматы и HR-бренд: что обсудили на конференции по юрмаркетингу
Многие маркетинговые инструменты пригодятся, когда речь зайдет о продвижении нового офиса юрфирмы за границей. Екатерина Мармалюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса в "Пепеляев Групп" рассказала, как их юристы выходили на рынок ОАЭ. За прошедшие полтора года «дубайская» команда этой юрфирмы получила лицензии на оказание юруслуг там, переехала в престижный офис и привлекла более сотни проектов. В честь первого дня рождения офиса PGP Tax Consultancy даже создали мультипликационный ролик о пути развития офиса на рынке ОАЭ. Мультфильм сделали с помощью искусственного интеллекта: сюжет основан на реальных событиях, а герои списаны с реальных сотрудников.
Вообще же, за довольно короткий период времени Мармалюк и Ко пришлось выстроить огромную маркетинговую стратегию, которая включила в себя и анализ сильных/слабых сторон фирмы, и широкий пул каналов продвижения, и внедрение воронки с четким отслеживанием эффективности работы.
Источник: Право.ру