Загрузка...
19.09.2024
1 мин. на чтение

Интерактивные форматы и HR-бренд: что обсудили на конференции по юрмаркетингу

Сейчас есть много инструментов для продвижения юрфирмы. Можно устроить целый спектакль, смоделировав обыск в офисе фирме, чтобы показать бенефициару бизнеса болевые точки на его предприятии. Специалисты по видеопродакшну создадут с помощью нейросетей мультфильм про работу юристов, а необычное клиентское мероприятие повысит лояльность доверителей компании. Об этом эксперты рассказали на конференции «Право.ru» Маркетинг юрфирмы 18 PRO MAX. А еще поговорили о том, как маркетинговые ходы помогают сделать успешным новый офис юркомпании за границей и почему так важно формировать HR-бренд.

Многие маркетинговые инструменты пригодятся, когда речь зайдет о продвижении нового офиса юрфирмы за границей. Екатерина Мармалюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса в "Пепеляев Групп" рассказала, как их юристы выходили на рынок ОАЭ. За прошедшие полтора года «дубайская» команда этой юрфирмы получила лицензии на оказание юруслуг там, переехала в престижный офис и привлекла более сотни проектов. В честь первого дня рождения офиса PGP Tax Consultancy даже создали мультипликационный ролик о пути развития офиса на рынке ОАЭ. Мультфильм сделали с помощью искусственного интеллекта: сюжет основан на реальных событиях, а герои списаны с реальных сотрудников.

Вообще же, за довольно короткий период времени Мармалюк и Ко пришлось выстроить огромную маркетинговую стратегию, которая включила в себя и анализ сильных/слабых сторон фирмы, и широкий пул каналов продвижения, и внедрение воронки с четким отслеживанием эффективности работы.

«Мы подготовили более 20 углубленных исследований и case studies по налоговому законодательству ОАЭ на английском языке, разместив их у себя на сайте и в LinkedIn. Эти материалы пользуются большим спросом и являются лид-магнитом для клиентов», - отметила Екатерина.

Источник: Право.ру


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Екатерина Мармалюк
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
e.marmalyuk@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

29.10.2024

Риски для целей налогового мониторинга: что отражать, как оценивать, чего ждать?

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с авторами статьи «Риски для целей налогового мониторинга: что отражать, как оценивать, чего ждать?» Ната...

Смотреть

20.11.2024

Налоговики начали отказывать в возврате «сомнительных» налоговых переплат

В арбитражных судах начала формироваться практика по отказу бизнесу в возврате средств, формирующих положительное сальдо...

20.11.2024

Налоговое право как антитеза чрезвычайщине

Конституционные принципы налогообложения направлены на то, чтобы предотвратить взимание хотя и «очень нужных» бюджету, но...

19.11.2024

Место диалогу: как юрфирмы договариваются с государством

Умение наладить диалог и слышать потребности друг друга – базовый навык современного юриста. При реализации GR-проектов ...

19.11.2024

Теория от практиков: лучшие научно-просветительские проекты юркомпаний

«Пепеляев Групп» подготовила учебник «Финансовое право» для бакалавров, который отличается от традиционных академических...