Загрузка...
19.09.2024
1 мин. на чтение

Интерактивные форматы и HR-бренд: что обсудили на конференции по юрмаркетингу

Сейчас есть много инструментов для продвижения юрфирмы. Можно устроить целый спектакль, смоделировав обыск в офисе фирме, чтобы показать бенефициару бизнеса болевые точки на его предприятии. Специалисты по видеопродакшну создадут с помощью нейросетей мультфильм про работу юристов, а необычное клиентское мероприятие повысит лояльность доверителей компании. Об этом эксперты рассказали на конференции «Право.ru» Маркетинг юрфирмы 18 PRO MAX. А еще поговорили о том, как маркетинговые ходы помогают сделать успешным новый офис юркомпании за границей и почему так важно формировать HR-бренд.

Многие маркетинговые инструменты пригодятся, когда речь зайдет о продвижении нового офиса юрфирмы за границей. Екатерина Мармалюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса в "Пепеляев Групп" рассказала, как их юристы выходили на рынок ОАЭ. За прошедшие полтора года «дубайская» команда этой юрфирмы получила лицензии на оказание юруслуг там, переехала в престижный офис и привлекла более сотни проектов. В честь первого дня рождения офиса PGP Tax Consultancy даже создали мультипликационный ролик о пути развития офиса на рынке ОАЭ. Мультфильм сделали с помощью искусственного интеллекта: сюжет основан на реальных событиях, а герои списаны с реальных сотрудников.

Вообще же, за довольно короткий период времени Мармалюк и Ко пришлось выстроить огромную маркетинговую стратегию, которая включила в себя и анализ сильных/слабых сторон фирмы, и широкий пул каналов продвижения, и внедрение воронки с четким отслеживанием эффективности работы.

«Мы подготовили более 20 углубленных исследований и case studies по налоговому законодательству ОАЭ на английском языке, разместив их у себя на сайте и в LinkedIn. Эти материалы пользуются большим спросом и являются лид-магнитом для клиентов», - отметила Екатерина.

Источник: Право.ру


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Екатерина Мармалюк
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
e.marmalyuk@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

15.08.2024

Последствия приостановки СИДН. Двойное налогообложение. Сергей Сосновский

Сергей Сосновский, партнер, руководитель налоговой практики «Пепеляев Групп» в Санкт-Петербурге, рассказывает об основных последствиях приостановки действий международных...

Смотреть

26.09.2024

Бизнес из дружественных стран и БРИКС: кто приходит в Россию

В 2014 году на Дальнем Востоке и в Сибири создали специальные территории опережающего социально-экономического развития ...

25.09.2024

Биоэтический подход к легализации применения эвтаназии

Развитие биомедицины привело к тому, что границы человеческой жизни перестали быть предопределенными. Так, внушительное ...

25.09.2024

Банкротный август: спасение жилья и легализация вывода активов

Верховный суд рассмотрел спор о признании недействительными торгов в деле о банкротстве № А32-39114/2019. Кредиторы утверждали,...

24.09.2024

Кассация: цессия должника накануне банкротства — способ вывода ликвидных активов

ООО «Минерал» взыскало с АО «Камский Индустриальный Парк «Мастер» около 1,8 млн рублей. Алексей Базаров, ссылаясь на договор...