Загрузка...
09.08.2017
менее минуты на чтение

Борьба за скидки: раунд второй. Новые разъяснения ФАС о применении положений Закона о торговле.

09 июня 2017 года Федеральная антимонопольная служба России опубликовала Разъяснения о применении положений Закона о торговле в части определения условий о цене товара и скидках, предоставляемых поставщиками торговым сетям.

В Разъяснениях говорится, что, по мнению ФАС, предоставление поставщиками товаров скидок торговым сетям на товары, если последние не транслируют такие скидки в ценнике на соответствующий товар для потребителей, попадает под ограничения Закона о торговле. Антимонопольный орган будет учитывать размер предоставляемой скидки в размере бонуса, выплачиваемого поставщиком торговой сети.

Подробнее - на сайте Retail & Loyalty

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

05.11.2024

Экспертиза в налоговых спорах на примере споров о переквалификации движимого имущества в недвижимое

В этом ролике Юлия Осипова, ведущий юрист «Пепеляев Групп», рассказывает о нюансах и нарушениях при проведении экспертиз в налоговых спорах на примере споров о переквалиф...

Смотреть

27.04.2021

Политика сдерживания цен государством чревата негативными последствиями

В начале марта на сайте правительства России появилось сообщение об утверждении в России постоянного мониторинга цен на ...

04.09.2019

Ритейл и закон: что важно знать участникам отрасли?

Может ли торговая сеть взыскать убытки с поставщика некачественной продукции? Как повлияет на отрасль ритейла развитие...

22.03.2018

Юридическая грамотность потребителей приводит к росту потребительского экстремизма

16.01.2018

Законы и ритейл: что нужно учесть в 2018-м?

Ритейл – один из наиболее серьезных драйверов российской экономики, но, в то же время, и одна из наиболее чувствительных...