Антикризисный пиар для юристов: советы и ошибки
В кризисное время PR-инструменты должны подбираться еще более тщательно и осторожно. PR-директор «Пепеляев Групп» Александра Старостина поясняет, что принцип здесь, как во врачебном деле: «Не навреди». Если возникают малейшие сомнения или есть непонимание, как могут отреагировать клиенты и партнеры на какие-то инициативы, то лучше воздержаться от них, советует она: «Исправлять ситуацию и объясняться, что вы «совершенно не то имели в виду», будет гораздо сложнее, чем просто промолчать».
«Культура отмены» с каждым днем все активнее распространяется на российские товары и услуги. Потому придерживаться принципа «мы — юристы и вне политики» становится особенно сложно, считает Старостина: «Его игнорируют участники рынка, международные юридические рейтинги, некоторые правовые ассоциации и даже сами юрфирмы».
Что касается соцсетей, команда «Пепеляев Групп» перенесла основные социальные коммуникации в телеграм. Они и раньше развивали там несколько отраслевых каналов, а в марте 2022 года запустили единый корпоративный Pepeliaev Group | Official, куда аккумулируется общая информация (алерты, анонсы мероприятий и интересные статьи).
Источник: Право.ру