Загрузка...
31.03.2020
2 мин. на чтение

Новые ограничения в подаче документов в суд: как действовать?

en
После ограничения подачи документов в суд постановлением Президиума ВС РФ и Совета судей РФ от 18.03.2020 (только через электронные интернет-приемные судов или по почте России в период c 19 марта по 10 апреля 2020 года) в отдельных регионах России и судах вводятся дополнительные ограничения, которые необходимо учитывать при планировании подачи документов.

Например, в соответствии с информацией, размещенной на сайте Арбитражного суда города Москвы, на основании распоряжения председателя от 26.03.20 №6-К в период с 30 марта по 03 апреля 2020 года прием и отправка корреспонденции не осуществляются. На сайте my.arbitr.ru со ссылкой на данное распоряжение размещено уведомление о том, что до 06 апреля Арбитражным судом города Москвы приостановлена подача документов в электронном виде.

В уведомлении размещенном на сайте Арбитражного суда Московской области, указано, что прием и регистрация документов поступивших в период с 30 марта по 03 апреля (в том числе поданных в электронном виде и почтой) будут осуществляться с 06 апреля 2020 года.

В соответствии с информацией, опубликованной на сайте почты России, с 30 марта по 1 апреля по всей территории России будут работать только круглосуточные почтовые отделения (в Москве - ОПС 101000, 107241 и 121099, в Санкт-Петербурге - ОПС 191036).

Согласно указа Мэра Москвы от 29.03.2020 № 34-УМ о внесении изменений в указ от 05.03.2020 № 12-УМ, гражданам предписано не покидать места проживания (пребывания) за исключением случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности, которая не приостановлена в период карантина, передвижения по территории города Москвы, непосредственно связанного с осуществлением такой деятельности, а также следования к ближайшему месту приобретения услуг, реализация которых не ограничена.

Рекомендации:
  1. Заблаговременно перед подачей документов по конкретному делу мы рекомендуем проверять наличие ограничений, связанных с возможностью подачи документов в конкретном регионе и суде, и планировать сроки подготовки документов и их направления в суд с учетом объективных ограничений возможности приема корреспонденции круглосуточными отделениями почтовой связи.
  2. В случае появления сообщений о наличии таких ограничений (в т. ч. уведомлений в системе “Мой Арбитр”) фиксировать соответствующие сообщения (делать скриншоты) для подтверждения невозможности подачи документов в электронном виде на случай, если в результате закрытия отделений почтовая отправка документов будет полностью блокирована.
  3. В регионах, где введены существенные ограничения на передвижение, сотрудникам компаний, продолжающих осуществление деятельности в период карантина, для направления документов почтой может потребоваться документ, подтверждающий работу компании и соответствующую производственную необходимость.

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

18.12.2024

Новости недвижимости и строительства: договор дарения, судебная практика, ипотечное жилье и др.

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет про изменения в договорах дарения недвижимос...

Смотреть

05.02.2025

Банкротство: MustRead за 29 января – 4 февраля 2025 г. Выпуск № 256

Главные новости:  «Чужие» активы на счетах «С» теперь защищены от кредиторов. Извещение в нерабочее...

31.01.2025

Банкротство. Субсидиарная ответственность главного бухгалтера и финансового директора

В этом ролике Юлия Литовцева, партнер и руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп...

29.01.2025

Банкротство: MustRead за 22–28 января 2025 г. Выпуск № 255

Главные новости:  Особые процессуальные нюансы спора о единственном жилье Российская процедура банкротства...

24.01.2025

Корпоративные убытки: за что могут наказать директора

В 2024 году на практике выделили новый вид убытков — корпоративные. Они принесут дополнительные риски для директора, уверены...